Новости
2017 - 6-я выставка технологий для интернет-торговли.
Уважаемые партнеры!
24.05.2017 - 25.05.2017 в г. Москва будет проходить крупнейшая выставка ECOM Expo 2017 - 6-я выставка технологий для интернет-торговли.
Данная выставка является крупнейшим мероприятием в России и Восточной Европе в сфере технологий для интернет-торговли.
В течение двух выставочных дней будет представлена обширная бизнес-программа, которая дает возможность выйти на целевую аудиторию, заявить о себе на рынке e-commerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Это Первая в России масштабная выставка инноваций, технологий, сервисов для e-commerce и многоканальных компаний, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний.
Наш стенд Writex также будет представлен. Мы предлагаем ознакомиться с нашим новым уникальным проектом – платформой для интернет-торговли «Кирка».
Для посещения выставки ECOM Expo 2017 вам необходимо зарегистрироваться на сайте expo.oborot.ru. Процедура оформления электронного приглашения проста и не отнимет у вас более двух минут. Посещение для представителей интернет-магазинов, ритейл- и B2C-компаний - бесплатно.
Место проведения: г. Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», по адресу: 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1.
Начало 24 мая в 13:00. Будем рады видеть вас!
Готовится к запуску платформа создания лендингов.
Мы решили вернуть в профиль наших работ былую славу по созданию Лендинг-сайтов.
В начале нашей деятельности именно сайты-визитки позволили нам накопить стартовый капитал.
Опыт и знания в этой области позволяют нам добиться высоких результатов при низких затратах
Компания WriteX Запустила проект по онлайн-бронированию автобусных перевозок
Компания WriteX Запустила проект по онлайн-бронированию автобусных перевозок CharterBus.RU
Как и большинство компании, которые дают возможность своим клиентам что-либо бронировать по телефону, мы столкнулись с необязательностью своих пассажиров. Изо дня в день на каждый рейс не приходило несколько человек, в итоге за месяц набегала кругленькая сумма. Было несколько вариантов решения этой проблемы. Первый - организовать точку продажи и перейти полностью в режим предпродажи билетов, но ведь конкуренты не дремлют и продолжают бронировать билеты по телефону, так же не стоит забывать что в этом случае придется платить аренду и жалованье кассиру, Второй вариант - начать продавать билеты через агрегатора, но на мой взгляд это большая глупость развивать чужой бизнес, причем придется выполнять ряд требований, да и билет подорожает как ни крути. Единственное верное решение - построить собственную систему бронирования и оплаты билетов.
Больше новостей